г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, 18
Ремонт подвески в Брянске
Подвеска автомобиля — совокупность узлов, деталей и механизмов, которые подвергаются высоким нагрузкам. Во время эксплуатации она обеспечивает комфортность и маневренность, а также устойчивость машины на дороге. Чтобы езда была максимально безопасной, необходимо поддерживать систему в исправном состоянии. А для этого надо регулярно проводить диагностические мероприятия, и, если есть необходимость, выполнять ремонт подвески.
Основные признаки неисправной подвески
Существует ряд прямых или косвенных факторов, которые свидетельствуют о возникновении проблемы. Они характерны практически для всех современных машин.
- Неустойчивость при движении на большой скорости по ровному дорожному покрытию.
- Возникновение посторонних шумов.
- Снос колес при повороте.
- Увеличение тормозного пути.
- Раскачивание кузова транспортного средства.
Квалифицированные мастера, работающие в автосервисе abm32, способны быстро и качественно устранить неисправности любого уровня сложности независимо от модели, марки, года выпуска ТС. Диагностика, а также ремонт подвески в Брянске в мастерской abm32 осуществляется в кратчайшие сроки и с использование профессионального оборудования.
Наиболее востребованные виды услуг по ремонту подвески:
- диагностика подвески автомобиля;
- замена сайлентблоков;
- замена рычагов подвески, амортизаторов;
- замена рулевых тяг, тормозных дисков и колодок.
Что включает в себя диагностика подвески?
Профессиональная диагностика подвески в Брянске в автосервисе abm32 проводится с использованием современного оборудования. Во время диагностических работ специалисты проверят диски, колодки, тормозные шланги, барабаны, пружины, амортизаторы, опорные чашки, шаровые опоры, подшипники ступиц, сайлентблоки и другие узлы ходовой части транспортного средства. Мастера оценят состояние трансмиссии и герметичность тормозной системы.
Ремонт передней подвески
Многие современные машины имеют переднюю независимую подвеску, так как она считается наиболее безопасной и управляемой. Самая частая проблема, характерная для передней подвески — износ сайлентблоков рычагов. Во время ремонтных работ осуществляется замена сайлентблоков передних рычагов, а также усиление шаровых, восстановление соединения рычагов с кузовом ТС и так далее.
Ремонт задней подвески
Существует несколько видов задних подвесок: зависимая, независимая и многорычажная.
Ремонтные работы включают в себя следующие действия:
- замена задних сайлентблоков;
- замена заднего рычага;
- замена втулок и стоек стабилизатора.
- объем выполненных работ;
- срочность выполнения диагностики/ремонта;
- сложность конструкции.
- помощь высококвалифицированных мастеров;
- использование современного диагностического оборудования;
- широкий перечень услуг, включая и возможность осуществления заказа деталей как на импортные, так и на отечественные ТС;
- доступную стоимость и скидки постоянным клиентам.
Сколько стоит ремонт подвески?
Основные факторы, которые влияют на итоговую стоимость:
Преимущества сотрудничества с автосервисом abm32
Ремонт подвески в автосервисе abm32 — правильное решение для вашей машины. Клиенты, обратившиеся в мастерскую abm32, могут рассчитывать на:
Если остались вопросы, можно связаться с менеджерами по телефону и получить максимально развернутый ответ. Наши мастера всегда готовы предложить клиентам качественный ремонт с минимальными затратами.
ВСЕ УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей любых марок

Acura

Audi

BMW

Chery

Chevrolet

Citroen

Daewoo

Fiat

Ford

Geely

Hyundai

Kia

Infiniti

Jaguar

Lada

Honda

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Skoda

Subaru

Toyota

Volkswagen

Volvo
















сб-вс - 09:00-18:00
без выходных дней